четверг, 28 июля 2011 г.

как нам жить,воот.

диалог же.
между саней и кристи.
с.- хочется убивать и калечить.
к.- а я один в толпе уродов и ..
    все так, как у тебя. 
    а еще хочу битой
    ногой, в лицо
    живот, чтобы как в реальной жизни
    а потом облить кислотой.    
с.- да.
    хочется..10 человек,которых бы любила до безумия.
    а остальных ебашить.убивать и калечить
к.- и мотоциклом переехать
     а потом задушить фатой
     а потом добивать ногами
     и чтобы мясо на свадьбе. 
с.-   бита есть.
       не.не кислотой
       забить ногами
       руки в кровь разбить
       бить,пока синяки на ногах не появятся
       о потом горло перерезать  
к.- а я еще хочу облить чем - то.
     я отвечаю, хоть чем - нибудь.
     маньяк. ок ок   
с.-  а своих любить сильно-сильно
      ночью убивать,а под утро приходить домой и дочку обнимать   
к.-  и сына.
       у меня 70%, что двойня будет.
       отвечаю   
с.-можно и так.
    главное,родного и любимого человека   
к.- или родную любимую Сашу
с.-  можно и так
      и этот человек
      сонно будет мотать головой в упрек,а ты спокоен
      а ночью снова.
      я тебя не знаю,кто ты в зеркале.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий