суббота, 30 июля 2011 г.

brownies

Я уже давно не готовила ничего сладкого,сегодня был свободный день и я решила заняться приготовлением,у знакомой в блоге нашла рецепт американского печения:)

Нам понадобится:
100 г горького шоколада (поломать на кусочки)
125 г сливочного масла(я взяла 150)
4 больших яйца
300 г мелкого сахара(я взяла 250)
100 г блинной муки (я брала обычную)
125 г очищенных грецких орехов(я брала намного меньше)
 
Приготовление:
Нагреть духовку до 190 С
Смазать неглубокую форму для выпечки 20Х20 сливочным маслом, затем вырезать по размеру формы и положить на дно квадрат бумаги для выпечки. Растопить шоколад и масло на водяной бане
Смешать яйца, сахар, муку и соль в миске. Добавить смесь из растопленного шоколада и масла.Всыпать орехи и аккуратно перемешать. Выложить смесь ровным слоем в приготовленную форму и выпекать на средней полке духовки 15-18 минут так, чтобы сверху уже появилась корочка, а само тесто оставалось упругим (дабы не пересушить печенье). Слегка остудить печенье и нарезать его на квадратики. Я посыпала сверху орехами и корицей.










p.s. сегодня праздник живота

Комментариев нет:

Отправить комментарий