понедельник, 8 августа 2011 г.


Знакомых много – а друзей-то почти и нет, если прикинуть… Всем чего-то от тебя надо. В том или ином плане. Кто-то питаецца твоей нервной энергией, как вампир, выводя тебя из равновесия и наслаждаясь твоим негативом, кто-то строит какие-то планы, но большинство тем или иным образом, несмотря на все улыбочки и внешний респект, попытаюцца что-то от тебя поиметь. Это жестокая и горькая правда нашего мира, и никуда от нее не децца. Трахни ты, прежде чем трахнут тебя. Я не умею, к сожалению. Поэтому нередко пока по жизни ибут(вернее пытаюцца) меня и таких как я… В ответ мы становимся волками и топчем законы этого общества. Не все, только избранные, ибо стержень в человеке должен быть от природы сильный, иначе он не закалицца в первом же трабле, а просто сломаецца… Нас ненавидят, многие из нас изменяют себя(или себе… ), подстраиваюцца и вырождаюцца… Хотя нечто в них остаецца и рано или поздно у многих все равно вырываецца наружу. Нас нельзя уничтожить. Всегда будут люди, которым не все равно и готовые стоять за свои убеждения. Лучше подстроицца, прикинуцца овечкой, это единственный способ, если хочешь чего-то добицца в этой жизни. Все равно нас сожрет дженерэшн некст, их аппетит, основанный на культе денег, культе преобладания материального над духовным, безграничен, а мы не вписываемся в стройную схему… Впрочем, я ни на что не претендую и прекрасно понимаю бесполезность таких базаров. Это не выебон. Мысли вслух. И мне насрать на чужое мнение. Почему-то вспоминаецца бессмысленная борьба Донкихота с мельницами… Тупик. Я сам себя путаю.
(с)
Дневник московского пАдонка.

Емое, это же моя точка зрения,только высказанная Дымом. В точности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий