понедельник, 29 августа 2011 г.

(c)A.K.


По новостям, объявят "Конец света"  
И я так рад, что мне не нужно ехать на работу 
Я рад, что мы подохнем здесь с тобой в одной постели 
Такое счастье, в среду обрести свободу

И наши окна, как кинотеатр 
Двойной поп-корн, будем с тобой смотреть на катастрофу 
И в нашей жизни, близится последний кадр 
Но ты смеёшься, стёкла окон не сдержали воду 

Так необычно, плавать в собственной квартире 
Я твой дельфин, а ты всегда хотела быть русалкой 
Капли дождей, что нас сегодня утопили 
Ты так любила их, а им тебя совсем не жалко

По новостям, объявят "Конец света" 
А мы обманем и сыграем в новое начало 
Ангел предложит взять ещё нам два билета 
В новую жизнь, где предстоит погибнуть от пожара 

Потом проснулись и магнитами себя в объятья 
Ты замерла, увидев на полу наши с тобой билеты 
Ты улыбнувшись растегнула нежно своё платье 
И по сюжету радио объявит - "Конец света" 

И наши окна давят языки пожара 
Мы будем тлеть, сгорая нежно в пламени огня 
Ангел предложит мне билет в одно лишь новое начало 
В котором я проснусь, но не найду поблизости тебя

Новое утро, полностью продать себя работе 
И моё радио придательски опять молчит 
И в новостях ни слова о плохой погоде 
И конец света одиноким больше не грозит..  

Комментариев нет:

Отправить комментарий